логотип Биосо
Биолокационная соционика
Выбери себя
 

3.Штирлиц идет по коридору... Соционический антропогенез. Неолит. Продолжение

11 февраля 2011

                                  НЕОЛИТ  ( НОВОКАМЕННЫЙ ВЕК) 10000 - 2000 лет до н.э.

В неолите охота и собирательство постепенно сменяются новыми способами ведения хозяйства - земледелием и скотоводством. Начался процесс становления производящей экономики- происходит, так называемая, неолитическая революция.                                                    С   появлением сельского хозяйства  меняется образ жизни, на смену родовой общине приходит соседская. Люди переходят к оседлому  образу жизни.Расселившись в разных ландшафтных и климатических зонах, человечество входило в неолит разными темпамию   

                                                                    

   

Габен                                        Габены                                      Габен

 

   

Гексли                                       Габен                                        Габен аффектированный

 

     

   Гексли фанатичный              Габен                                       Гексли  

 

                  

Гексли                                  Гексли и Габен. Неолитические       Габен                              

                                               "Ромео и Джульетта"

 

       

     Габен                                      Габен                                   Габен

 

          

Габен                                         Габен                                              Габен

 

         

Габен                                               Габен фанатичный

    

   

   Габен                                    Габен фанатичный                       Габен

                                                                       

    

Габен                                               Габен фанатичный         Габен фанатичный

  

 

 

В неолите впервые появляются следущие соционические типы социона: логико-сенсорный экстраверт и интуитивно-эмоциональный интроверт                                                                          

                   ЛОГИКО-СЕНСОРНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ  -  ШТИРЛИЦ (ХОЛМС)   

                     

 

                     ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИНТУИТИВНЫЙ ИНТРОВЕРТ  -  ДОСТОЕВСКИЙ (ВАТСОН)

       

 

 

                                                       ИСКУССТВО  НЕОЛИТА

 

                

  Габен                                  Габен                                                Габен                                                                                                             

  

                   

Габен                                                Габен                                                 Габен

 

                      

   Гексли                                    Габен магический                        Габен магический                      

 

                 

 Гексли                                               Гексли

 

                   

Гексли                                               Штирлиц                                          Гексли фанатические

 

                                               ОРУДИЕ ТРУДА И ОРУЖИЕ ЭПОХИ НЕОЛИТА  

В новокаменную эпоху орудие труда и оружие по-прежнему каменные, однако их качество становится намного выше. Появляются новые способы обработки крупных каменных орудий - шлифование, сверление, пиление. Эти приемы позволили обрабатывать твердые породы (нефрит, жадеит, базальт, диорит), которые стали исходным сырьем для изготовления крупнокаменных топоров, тесел, кайл, долот, мотыг. Для плотного соединения орудия с рукояткой в неолите появляется техника высверливания. Сверление, пиление и шлифовка улучшали качество орудий труда и, как следствие, повышали производительность труда. 

Со временем появляются ткацкий станок, гончарный круг. На Востоке в IV тысячелетии возникает колесо, что позволяет использовать тягловых животных.

Человечество учится обрабатывать дерево, делать лодки, плести сети.

                              

            

Габен фанатичный                     Габен фанатичный

 

  

Габен фанатичный                  Габен фанатичный

 

           

Габен фанатичный                     Габен фанатичный                      Габен фанатичный

 

                             

    Габен  фанатичный              Габен фанатичный                           Лодка. Габен фанатический

 

Техника сверления при биолокационом замере не проявляет никаких энергетических характеристик. Пиление и шлифовка имею четко выраженную остаточную энергию Габена фанатичного

     

      

                                                         ПЕРВЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ И ПОСТРОЙКИ

Земледелие повлекло оседлый образ жизни. Земледельческие племена стали селиться в поселениях (от ста до нескольких тысяч жителей. Дома строились из сырцового кирпича (глина замешанная крупно нарезанной соломой) овальной формы (20-25 х 60-70 см). Некоторые поселения были укреплены и имели святилище. Постройки потребовали организации коллективного усилия. Этот вид деятельности соотносится с энергией информационного метаболизма ЛСЭ

Рассмотренные поселения несут в себе биосоционическую энергию логико-сенсорного экстраверта

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Реконструкция неолитического        ЛСЭ                                                      ЛСЭ

поселения  - ЛСЭ             

                                                                     М Е Г А Л И ТЫ

В новокаменном веке на континентах появляются "огромные камни" - мегалиты : менгиры и дольмены                                                                                                    

                                                                          МЕНГИРЫ

Менгир - вертикальный дольмен, высота которых варьируется 4-5 м. Наиболее крупный из сохранившихся имеет высоту 20 м и 300 т.                                                                                                      Радиоуглеродный анализ установил возраст менгиров : 5000-3000 лет до н.э., т.е. эпохи неолита, медного и бронзового веков. Менгиры распространены на больших территориях Европы, Азии и Африки                                                                                                                                                                       Менгиры - первые известные искусственные сооружения артефакты.                                              

   "Артефакт" (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - предмет, появление которого в наблюдаемых условиях невозможно. Часто имеют знаковое или символическое содержание     По поводу назначение менгиров существуют различные предположения:  ограждения ритуальных сооружений, определение границ владений, визиры в том числе солярно-астрономические, межевые столбы   и др 

 Менгиры не проявляют при их биолокационном измерении                                                                           никакого соционического типа, в отличии,  например. от орудий труда того же периода.

 Простейшая геометрическая фигура, вертикаль, как знак, фиксирует особое положение точки на плоскости. Являясь элементом архитектурно-пространственной композиции, вертикаль имеет энергетические характеристики связанные с ее визуальным восприятием оптикой человеческого глаза                                                                                                                                                  В символическом плане вертикаль связывает человека с Небом,Неба с Землей, отмечает (гномон) солнцестояние. Основные мистические понятия: Дух, интуиция. образное мышление, совесть, поэзия, динамика. мужское начало, янская энергия.                                                               Вертикаль,  и как абстрактный геометрический знак ,и как символическая фигура, имеет энергетические флуктуации, которые фиксируются биолокационными рамками.

.                                            .                                                                                                                                                                                      

        

             

     

   

     

Вертикаль менгира в принципе  обладает всеми энергообразующими факторами геометрической формы: геометрический вид, величина формы, положение в пространстве, масса, фактура, цвет, светотень. Однако, биолокационные рамки не реагируют на энергетические поля и потоки вокруг менгира.  Можно предположить наличие другой системы координат или отличающейся от человеческой системы восприятия.

 Энергия менгиров на фотографии не визуализируется биолокационными рамками

 Та же фотография. Полярные координаты переведы в прямоугольные. Наблюдатся мощная флуктуация биолокационных рамок.

Менгиры устанавливались как одиночно, так и группами: кромлехами, полуовалами, линиями (в ттотом числе многокилометровыми), аллеями. Организация пространства на территориях занятых менгирами  основывается  на закономерностях построения пространственных форм: отношения и пропорции, отношения и динамика  формы, отношения и масштабность, соподчинения. метрический и ритмический порядок, глубинно-пространственная композиция. Здесь, может быть впервые, проявлены ось, вертикали, горизонтали, параллели и перпендикуляры как элементы геометрии. Как будто это детская площадка для обучения Штирлица приемам организации среды и изучения метрики земли.

                                     ДЛЯ ЧЕГО УЛИЦА , ЕСЛИ ОНА НЕ ВЕДЕТ К ХРАМУ

В древнеегипетской храмовой архитектуре композиционная идея аллеи менгиров была эстетизирована и приспособлена для ритуалов. Аллеи сфинксов вели в Храм - жилище Бога,настраивая биение сердца  посвященных на особый ритм.

 

         

                                               

                         ...   ВЫШЕ ОН  ГЛАВОЮ НЕПОКОРНОЙ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СТОЛПА

Традиция устанавливать вертикали сохраняется до сих пор. Каменные вертикали, сужающие  к верху - обелиски и стелы. Обелиски, "Иглы Клеопатры", мемориальные моументы, увековечивающие события и людей. Стелы являются носителями разнообразной информации например, указатели 

Если энергия стелы проявляется,  энергетика обелиска, также как и менгира, не визуализируется биолокационными рамками. Естественно,современные обелиски нельзя  причислить к артефактам, но может быть обелиск является архетипом.  Поразительно то, что многие небоскребы также являются "обелисками"                              

 

       

       

             

           

                                                              

                                                                               ДОЛЬМЕНЫ

Дольмены - первые сохранившиеся достоверные рукотворные сооружения. Рукотворные, потому, что в их энергетических полях присутствует энергетическая ставляющая соответствующая логико-сенсорному экстраверту. 

Дольмены, "скворечники", "домики гномов" - мегалитические сооружения в рост человека в виде каменных ящиков с плоской крышей. Это объемная  фронтальная композиция с размерами сторон и по высоте от 100 до 200 (и более) сантиметров. Дольмены сложены из нескольких плит(3-5 тонн каждая) и накрыты плоской крышей. На "фасаде" пробито отверстие диаметром 20-30 сантиметров, которое затыкалось каменной пробкой.

         

   

 

     

   

   

      

 

   Интерьеры дольменов

Существует много предположений о происхождении и назначении дольменов, но одно практически принято беспорно - дольмены служили гробницами. Во многих из них были найдены человеческие кости и черепки. Считается также, что цепочки дольменов повторяли на поверхности рисунок разломов земной коры, связаны с линиями Хартмана, Керри, Уиссмана и служили энернетическими резнаторами для снятия отрицательного воздействия геопатогенных зон.                                                                                                                                                                               Болшой интерес к дольменам поддерживается не только геобиологическими исследованиями, но и откровениями пророчицы Анастасии.                                                                                                      Как уже говорилось, биосоционическая картина дольменов (как объемов, так и интерьеров) соответствует информационному метаболизму логико-сенсорного экстраверта. В продолжении этого направления изучения дольменов сдела попытка определения их функции. Для этого биолокацией была визуализирована энергия   н а м е ре н и я создания этих сооружений. В этом плане дольмены оказались жертвенниками.

                                                                   ПРОТОГЕОМЕТРИЯ

В неолите появляется геометрический орнамент - древнейший вид изобразительной деятельности человека. Биосоционическая энергетика  этого орнамента обладает информационным метаболизмом логико-сенсорного экстраверта. Считается, что орнамент отражает эстетическое восприятие мира иего художественное отражение. Но первичным в орнаменте являются фигуры его составляющие и каждая из них представляет определенный знак, символ.                                                                                                                                                               В неолите человек, перейдя к оседлости, начинает познавать и осваивать окружающее его прострнство. "Впереди-сзади", "слева-справа" совмещаются постоянными ориентирами - точками "восхода-захода" солнца, фиксируются направления "восток-запад" (так ориентированы большинство сохранившихся дольменов), "север-юг". Для визуализации этой абстрактной информации используются пространственные отношения между точками и прямыми, плоскостями и фигурами нм них, т.е. геометрия. А неолитические горшки, на которых в оснвном был обнаружен орнамент, может быть служили Штирлицу тетрадками по геометрии. 

    

   Керамика. Изображение Мировой горы

  Бубен шамана. Изображение Вселенной  

                                                                ЗЕМЛЕПРОХОДЕЦ

. Если сельскохозяйственная деятельность соотносится с энергией информативного метаболизма сенсорно-логического интроверта, скотоводчества - с интуитивно-эмоциональным экстравертом, то деятельность ЛСЭ оказалась связанной с измерением и организацией пространства  в масштабах человека.

Биолокационное измерение  выявило, что логико-сенсорный экстраверт имеет архетип "Землепроходец".  Биосоционическое измерение знаменитых геодезистов (Геодезия (др.-греч. - деление Земли) - наука исследующая размеры и форму Земли и отрасль производства производящая измерения местности) показало, что подавляющее большинство из них логико-сенсорные экстраверты

               Герард Меркатор (1512-1594)

               Снелл Виллеброд (1580-1626)

              Шарль Мари де ла Кондамин (1701-1774)

                 Фридрих Вильгельм Бессель (1784-1846)

                Василий Струве (1793-1864) 

               Андрей Вилькицкий (1858-1918)

              Борис Вилькицкий (1885-1961)

             Василий Витковский (1856-1924)

             Феодосий Красовский (1878-1948)

            Борис Давыдов (1884-1926)

           Федор Дробышев (1894-1986)

          Джордж Эверест (1790-1866)

          Виктор Савиных (1940) 

                                

                                       "ГЕОМЕТРИЯ ПРИБЛИЖАЕТ РАЗУМ К ИСТИНЕ"

Все представленные ниже великие математики относятся к типу логико-сенсорного экстраверта

 Карл Гаусс (1777-1855)

 Андрей Колмогоров (1903-  1987 )

 Джон Дальтон (1766-1844)

 Михаил Остроградский (1801-1862)

 Пьер Симон Лаплпс (1749-1827)

 Николай Лобачевский (1792-1856)

 Леонард Эйлер (1707-1783)

 Готфрид Лейбниц (1646-1716)

 Пьер Ферма (1601-1665)

                                                   ПОЛЬЗА, ПРОЧНОСТЬ, КРАСОТА

Деятельность архитектора заключается в том, чтобы организовать пространство. заключая его в объем, форма которого соответствовала назначению запроектированного сооружения.

Среди списка "100 знаменитых архитекторов" большинство оказались логико-сенсорными экстравертами (см. данный сайт Галерея страница"Архитекторы").                                                        Архитектура - рукотворная целенаправленная конструктивная деятельность "вопреки природе".

Витрувий, чья  формула архитектуры "Польза, Прочность, Красота" стали ее девизом, сформулировал от противного список необходимых качеств архитектора:                                          "...архитектор не обязан, да и не может быть таким грамматиком, каким был Аристарх, - лишь бы не был безграмотным; ни музыкантом, как Аристоксен, - лишь не был несведущ в музыке; ни живописцем, как Апеллес, - лишь бы не был неопытен в рисовании; ни ваятелем, подобно Мирону или Поликлету, - лишь бы не был невеждою в области ваяния; ни опять-таки врачом, как Гиппократ, лишь бы не был несведущ в медицине; также и в остальных науках не должен он быть исключительным знатоком, - лишь бы не был в них невеждою" (Кн.I 1, 13).    

                                                                          ЛАЗУТЧИК

По статистике на www.bioso.ru в Галерее, страница "Разведчики и шпионы" подавляющее большинство разведчиков - логико-сенсорные экстраверты

"Надев маскировочный халат, крепко завязав все шнурки - у щиколоток, на животе, под под подбородком, на затылке, разведчик отрешается от обычной житейской суеты, от великого и от малого. Разведчик уже не принадлежит ни самому себе, ни своим начальникам, ни своим воспоминаниям. Он подвязывает к поясу гранаты и нож, кладет за пазуху пистолет. Так он отказывается от своего прошлого и будущего, храня все это только в сердце своем. Он не имеет имени как лесная птица. Он вполне мог бы отказаться и от членораздельной речи, ограничившись птичьим свистом для подачи сигнала товарищам. Он срастается с полями, лесами, оврагами, становится духом этих пространств - духом опасным, подстерегающим, в глубине своего мозга вынашивающим одну мысль: свою задачу. Так начинается древняя игра, в которой действующих лиц только двое, человек и смерть". Так писал бывший войсковой разведчик Эманнуил Казакевич в повести "Звезда"

Логико-сенсорный экстраверт на генетическом уровне обладает способностями добывания сведений о противнике. Поэтому вполне овладевает агентурными методами: наблюдение, подслушивание, осведомление путем активной и целенаправленной беседы с интересующим лицом, копирование или хищение документов, образцов техники и др.

В зависимости от условий обстановки и личных качеств разведчика используется его легализация в тылу противника. Легализация предусматривает обеспечение разведчику легализационным прикрытием, легализационной специальностью, документами и легендой.   Легенда - это разработанное на основе действительных или вымышленных фактов описание прошлой и настоящей жизни и деятельности разведчиков, а также убедительное обоснование их поведения, отдельных действий и поступков, обеспечивающие сокрытие их принадлежности к разведке.

Нахождение в легенде является одной из главной составляющей психической жизни логико-сенсорного экстраверта.

                                                    "ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!"

Основоположники детективного  жанра Эдгар По, Артур Конан Дойл, Агата Кристи - все логико-сенсорные экстраверты также как и их персонажи Дюпен, Холмс и Пуаро

  

Огюст Дюпен персонаж рассказа "Убийство на улице Морг" Эдгарда По явился первым сыщиком использующим аналитические методы. Процесс поиска преступника при помощи умозаключений является для Дюпена источником удовольствия. Его мозговая деятельность     помогает применять свои способности даже в самых ординарных ситуациях.

Другой литературный сыщик - великий Шерлок Холмс стал культурным феноменом породив огромную холмисианскую литературу и шорлокианы.                                                                                  Шерлок Холмс на основе разрозненных и малозначащим в отдельности деталям воссоздает в своем представлении картину преступления. Для этого он использует логические методы: анализ, синтез, дедукцию, индукцию,  аналогию.

"Взгляд у него был острый, пронизывающий, если не считать периодов оцепенения.."                 Холмс - многогранная личность.  Расследуя дела. он опирается не столько на букву закона, сколько на жизненные принципы, правила чести. Холмс не меркантилен, его в первую очередь занимает работа. Большинство дел он разгадывает  не выходя из гостиной. В быту Холмс имеет устойчивые привычки. В принципе не тщеславен, но ревниво относится к сравнению с другими европейскими детективами. Цепкая память на мелкие детали. Физически развит.  На основе фактов и улик делается логическое умозаключение о преступнике. Общее суждение о преступлении делается на основе частностей (окурок - оружие - мотив -  личность - убийца).     "По одной капле воды человек, умеющий мыслить логически. может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видел ни того, ни другого и никогда о них не слыхал. Вся жизнь - это огромная цепь причин и следствий, и природу её мы можем познать по одному звену".                                                            "Наблюдатель, основательно изучивший одно звено в серии событий, должен быть в состоянии установить последущие. Но чтобы довести искусство мышления до высшей точки, необходимо, чтобы мыслитель мог использовать все установленные факты, а для этого ему нужны самые обширные познания". ("Пять зернышек апельсина")                                                                                   Шерлок Холмс использует различные маскировки - грим. парики, меняет голос, иногда полностью перевоплощается. По внешнему виду может поставить диагноз . определить характер и склонности.                                                                                                                                         Ведет картотеку преступлений и преступников, пишет научные труды  области криминалистики.  Невротик. Впадает в депрессии, из которых выходит при появлении новой работы.

        Соционические типы Шерлока Холмса на иллюстрациях и ТИМы актеров в роли Холмса

 

    

   

  Наибольшее количество - ЛИИ( Робеспьер)

 

   

68  ЛСИ (Максим)

   СЛИ (Габен)

 СЛЭ (Жуков)                          ИЭЭ ("Гексли")

 Единственное совпадение персонажа и актера. Василий Ливанов СЛЭ (Штирлиц, Холмс) в роли Шерлока Холмса

  Мультгерои - Холмсы  -  все логико-сенсорные экстраверты

  

 

                                                                    ПУТЬ ВОИНА

Бусидо -  неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и норм «истинного», «идеального» воина. Бусидо, первоначально трактовавшееся как «путь коня и лука», впоследствии стало означать «путь самурая, воина» («буси» — воин, самурай; «до» — путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово «до» переводится ещё и как «долг», «мораль», что имеет соответствие с классической философской традицией Японии, где понятие «путь» является некой этической нормой. Таким образом, бусидо — это самурайская мораль, морально-этический кодекс.

Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в «Начальных основах воинских искусств» Дайдодзи Юдзана:

  • Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
  • К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
  • Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
  • Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
  • В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
  • Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.
  • Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
  • На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
  • Верность, справедливость и мужество суть три природные добродетели самурая.
  • Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
  • Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
  • Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
  • Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
  • Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
  • Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
  • Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и налакированный керамический чайник.
  • Самурай должен прежде всего постоянно помнить, что он должен умереть. Вот его главное дело.

В отсутствии научной базы, основываясь лишь на биосоционике, делается заключение о том, что организованная структура самурайства является деятельностью логико-сенсорного экстраверта. Одним из доводов этого утверждения является большой процент Штирлицев- самоубийц (см. Галерея. страница "Самоубийцы"), покончивших с жизнью из-за идеологических соображений.

   

   

   

  

  Все изображения самураев - логико-сенсорные

экстраверты

                         Изображения самураев в современном анимационном искусстве

    

   

 

   

  Логико-сенсорные экстраверты

 

 

                                                               ЯПОНИЯ  ЭТО "MITSUBISHI"

Крупнейшая среди мировых финасовых корпораций промышленная группа "Mitsubishi" образована в середине 19 века Ятаро Ивасаки. Эта группа, представленная семейным кланом, на сегодняшний день оказывает большое воздействие не только на финансовые, но и на общемировую политику. Основатель клана, богатейший человек всех времен и народов, Ятаро Ивасаки создал свою империю на морально=этической базе самурайского кодекса.                   Писаный кодекс чести "Mitsubishi" изложен в 20 веке третьим президентом компании Хисаи Ивасаки

.Иди за своими компаньонами в огонь и в воду. Не жалей для них ни красоты, ни здоровья и ни жизни. Делись с ними последним куском еды, что имеешь. На доброту отвечай искренностью и преданностью. Оберегай их дом и их детей так же, как оберегаешь свои собственные. Если же тебя предадут твои друзья – отомсти им. Сделай месть своей жизнью и мсти до тех пор, пока некому станет мстить. Сделай так, чтобы в их саду жизни многие тысячи лет не росло ни одного ребёнка, ни одного  цветка и ни одной травинки.

Главную ценность для Ятаро Иваваки представляло не богатство, а благосклонность правителя Японии.

“Самурай не выбирает своего господина. Господин выбирает себе самурая. Уже за то, что такой выбор пал на участь самурая, последний должен быть благодарен и услужлив перед господином. У самурая нет другого пути, кроме служения своему господину. Бог даёт самураю жизнь, господин даёт самураю смысл жизни. Без служения господину  жизнь самурая пуста и бессмысленна. Служение есть всевидящий и добродетельный поводырь самурая сквозь ночи, холод и смерть” – гласит Кодекс Чести Самурая  Тоса. Этот пункт самурайской библии был отправным для всей нелёгкой жизни предков Ятаро Ивасаки по отцовской линии и стал таковым для самого бизнесмена в его бесконечных интригах и деловых исканиях. Это же изречение, исполненное в серебре с золотыми вкраплениями, венчало вход в домашнюю резиденцию японского магната. Сам Ивасаки не раз утверждал, что без государственного покровительства и экономического партнёрства со стороны национального правительства не может существовать ни одно доходное дело. "Япония это -"Mitsubishi" считал он. 

 Ятаро Ивасаки  -  логико-сенсорный экстраверт. Такой же тип информационного метаболизма имеет созданная им империя и сама Япония, которая. как он считал, есть "Mitsubishi"

                                                               ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА

                     Хрустальный череп — модель человеческого черепа, изготовленная из цельного куска прозрачного либо дымчатого горного хрусталя (кварца). Существует около десятка хрустальных черепов, которые по результатам тщательных  исследований признаны артефактами.

 Биолокационное измерение  хрустального черепа "Митчелл-Хеджес" не проявило вокруг него энергетических полей

  При переводе изображения черепа из полярных в прямоугольные координаты биолокационные рамки не только ловят мощную энергию вокруг него, но и проявляют  его ТИМ (тип информационного метаболизма), а именно тип логико-сенсорного экстраверта.

 Востановление лица по черепу "Митчелл-Хеджест" двумя независимыми лаборатории проявило облик молодой девушки с соционическим типом - Штирлиц.

 

                                                                              " В ТИХОМ БОЛОТЕ..."

Возникновение письменности в неолите знаменует собой начало перехода человечества от доисторического существования к истории.

Если деятельность, связанная с применением геометрии, обладает информационным метаболизмом соотнесенным логико-сенсорным экстравертом, то письмо и чтение, как деятельность, являются мотивацией эмоционально-интуитивного интроверта (ЭИИ).

  

Письменность понималась как сакральное знание и использование его стало занятием жрецов и профессиональных  писцов. В древнеегипетской мифологии существовала специальная богиня писцов Сешат, дочь бога мудрости Тота изобретателя письменности.  Сешат почиталась как глава "дома жизни", в котором находился архив и рукописи. Она заведовала искусством подсчета военных трофеев, пленных, даров, дани, скота, урожая и пр., а также покровительствовала строительству.

Профессия писца была распространена во всех древних культурах, имеющих письменность. Писцы вели дела крупных землевладельцев, царей, записывали хронику городов, переписывали различные тексты. Из профессии писца позже развились профессии бухгалтера, библиотекаря, архивариуса и др.                              

   

  

    

   

  

"МЫСЛЯЩАЯ  РУКА" ВАТСОНА

                                           Необходимость запечатлеть мысль, сохранить ее для других вызвала появление письменности в разных местах земного шара. Все представленные ниже образцы письменности. как древние, так и современные, обладают интегральной  энергетикой эмоционально-интуитивного интроверта.

   

   

     

   

 

 

                                                       "РА  ИЗРЕК,  И  ТОТ ЗАПИСАЛ"

Многие древние письменности воспринимались как священные привнесенные богами. Древнеегипетский Тот и вавилонский Набу были богами-писцами. Божественное происхождение письма признается в исламе в древнеиндийской и древнееврейской традициях.

     

   

     

  

Сохранившиеся образцы протописьма китайского, японского, эстрангело, несторианского, яковитского, этрусского и др. не визуализируются биолокацией. Из современного письма таким качеством, правильнее сказать его отсутствием, обладают тибетский язык и иврит.

Следует отметить, что группа идеографических знаков, куда входят руны и письмена майя, отличается от письменности. Эта руническая группа обладает энергией левого Габена магического.

   

 

 

                                                                ФАРИСЕИ И КНИЖНИКИ

 

 

                                                          "ОСТРОВ ГЕНИАЛЬНОСТИ"

Все представленные на фотографиях являются  с а в а н т а м и  и все относятся к  эмоционально-интуитивным интровертам.                                                                                                   Саванты, синдром саванта, - люди с отклонением в развитии (в том числе аутистического спетра)  имеют "острова гениальности" - выдающиеся способности, эрудицию в одной или нескольких областях знаний совмещенные с общей социальной ограниченностью личности. Общим для савантов является феноменальная память. Их экстраординарные способности часто проявляются в области счета, музыки , изобразительного искусства, календарных расчетов, картографии, изучения языков и др. Если в чемто савант недоразвит, то в другом он может быть гением. Мыслительный процесс у саванта захватывает весь банк данных мозга. Поэтому они запоминают огромное количество фактов, чисел, номеров, карт, списков, текстов, музыкальных произведений.

 Дерек Паравичини  Алонзо Клемонс

 Генриет Се.Ф  Джеймс Генри Паллен

 Мэт Сэвидж  Даниел Таммет

 Лесли Лемке  Ким Пик

 Джонатан Лерман  Тони Деблойс

 Ричард Воуро  Тристан Мендоза

 Стивен Вилтшир

 

                                                               "НУ, ЗНАЕТЕ, ХОЛМС!"

В мировой кинематографической холмисиаде главные роли исполняли актеры имеющие различные соционические типы. Не смотря на то, что Артур Конан Дойл выписал ТИМы Холмса и Ватсона, режиссеры не смогли подобрать соответствующих исполнителей и адекватно проявить эти образы. Это еще раз указывает на определенную "закрытость", "непроявленность"  ЛСЭ и ЭИИ.  И только в советском сериале (режиссер Игорь Масленников, 1979 г.) произошло полное совпадение  типов героев и актеров: Василий Лванов - Холмс (Штирлиц), Виталий Соломин - Ватсон (Ватсон).

 ИЭИ (Есенин)   СЭЭ (Наполеон

 ЛСИ (Максим)    ИЭИ (Есенин)

 ИЭЭ (Гексли) 

     ИЛИ (Бальзак)             Ватсон

      Виталий Соломин (Ватсон) в роли доктора Ватсона

 

                                                           ЯЗЫКОВЕДЫ И ДЕШИФРОВЩИКИ

Все представленные персонажи - эмоционально-интуитивные интроверты

 Уильям Джоунз (1746-1794)

 Антуан Исаак барон Сильвестр де Саси (1758-1838)

 Георг Фридрих Гротефенд (1775-1853)

 Якою Гримм (1785-1863)

 Владимир Даль (1801-1872)

 Элиас Лёндрот (1802-1884)

 Роулинсон Генри Кресвик (1810-1895)

 Александр Потебня (1835-1891)

 Иван Бодуэн де Куртенэ (1845-1929)

 Филипп Форунатов (1848-1914)

 Соссюр де Фердинант (1857-1913)

 Шарль Балли (1865-19470

 Алексей Шахматов (1864-1920)

 Лев Щерба (1880-1944)

 Леонард Блунмфилд (1887-1949)

 Виктор Виноградов (1894-1969)

 Эмиль Бенвенист (1902-1976)

 Соломон Кацнельсон (1907-1985)

 Теодор Шумовский (1913

 Ролан Барт (1915-1980)

 Наталья Шведова (1916-2009)

Юрий Кнорозов (1922-1999)

 Майкл Вентрис (1922-1956)

 Леонид Касаткин (1926

 Олег Трубачев (1930-2002)

 Вай Сы Хун (1937)

 Геннадий Гриневич (1938)

 

 

 

 

 

 

Последнии три статьи:
 
 

 

 

 

 

 

 
Социнтегрум - каталог научных и социокультурных ресурсов